|
За первую неделю работы телефонного центра обслуживания потребителей ОАО «Пермэнерго» поступило более 300 звонков
В тематической структуре обращений граждан в центр обслуживания потребителей ОАО «Пермэнерго» первое место занимают вопросы информационно-справочного характера ( 31 %). Значительное количество обращений касалось учета ( 26 %), энергосбытовой деятельности ( 20%), отключений электроэнергии ( 13 %). Поступали также вопросы, связанные с правилами технологического присоединения к сетям, качеством электроснабжения. Сообщалась информация о фактах хищений с энергообъектов. Жалобы на работу «Пермэнерго» составили 2 %.
Напомним, что телефонный центр обслуживания потребителей ОАО «Пермэнерго» начал свою работу с 9 августа текущего года.
Позвонив по многоканальному телефону 8-800-3000-220, любой человек может получить ответы на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, учета электроэнергии ( покупки, замены, проверки приборов учета), присоединения новой мощности, сообщить о фактах хищений электрооборудования, получить информацию о технических сбоях в электрических сетях, консультации по тарифам на услуги компании, другую справочную информацию, высказать свои жалобы и предложения по работе ОАО «Пермэнерго».
Источник: www.eprussia.ru
|