SONEL - удобно, точно, надежно!
Компания СОНЭЛ

Наши новости

Главная // Компания СОНЭЛ // Наши новости
28.09.2007
В РАО «ЕЭС России» утвержден Стандарт обслуживания клиентов

Москва. 27 сентября 2007 г. Правление РАО «ЕЭС России» утвердило Стандарт обслуживания клиентов предприятий электроэнергетики. Он направлен на повышение эффективности обслуживания потребителей электроэнергии в период до завершения реорганизации РАО «ЕЭС России», а также в постреформенный период.

Принятый Стандарт устанавливает общие требования к дочерним компаниям РАО «ЕЭС России» по взаимодействию с клиентами, правила очного и заочного обслуживания, в том числе с использованием возможностей сети Интернет. В частности, на веб-сайтах энергокомпаний будут созданы Интернет-приемные, где пользователи смогут ознакомиться с перечнем и стоимостью услуг компании, подать заявку на оказание услуг, задать вопрос, направить обращение или жалобу. Интернет-приемная будет также содержать подробную информацию о льготах и субсидиях малообеспеченным и социально незащищенным гражданам.

Стандарт также определяет специфику взаимодействия при осуществлении энергосбытовой и сетевой деятельности и теплоснабжении населения и других розничных потребителей, а также информационное обеспечение и другие аспекты клиентского обслуживания.

Помимо этого, в рамках внедрения клиентоориентированного подхода, в дочерних компаниях РАО «ЕЭС России» будет запущена система управления взаимоотношениями с клиентами (Client Relationship Management), а также созданы специализированные подразделения по работе с потребителями.

При этом энергокомпании обеспечат максимальную прозрачность и доступность информации по процедурам взаимодействия с клиентами, в том числе через развитие информационно-справочных служб, «горячих линий» и Интернет-порталов. Для сотрудников энергопредприятий будет внедрена система обучения и повышения квалификации по вопросам взаимодействия с клиентами.



назадназад  |  
Контактная информация:
Факс/тел.: +7 (495) 287-43-53