|
Открыт первый Центр обслуживания клиентов в Смоленске
Среди основных направлений деятельности ЦОК работа с юридическими и физическими лицами по заключению договоров на подключение к электрическим сетям ОАО «Смоленскэнерго», предоставление консультационных услуг по вопросам энергообеспечения, сообщает пресс-служба компании.
Проект системы комплексного обслуживания клиентов реализуется по инициативе и при поддержке ОАО «МРСК Центра». В 2007-м году ЦОК будут созданы во всех регионах присутствия ОАО «МРСК Центра».
«Открытием ЦОК мы создаём удобные условия для клиентов по принципу одной площадки для решения вопросов, связанных с энергоснабжением, подчеркивает управляющий директор ОАО Смоленскэнерго Михаил Хвостанцев. Теперь для техприсоединения к сетям ОАО Смоленскэнерго клиентам достаточно прийти, подать заявление, после чего все их хлопоты должны закончиться. Потребитель не должен платить за свет в одном месте, присоединяться к электросетям в другом. Всей этой комплексной работой должны заниматься специалисты, и лучше -в одном офисе, в Центре обслуживания клиентов».
Первый заместитель генерального директора ОАО «Смоленскэнергосбыт» Ирина Анищенко отметила, что «с введением новых правил функционирования розничных рынков электроэнергии, удобство клиента, повышение эффективности обслуживания населения и других розничных потребителей, в том числе посредством улучшения работы с обращениями и жалобами, развития системы обратной связи становится приоритетным направлением деятельности гарантирующего поставщика».
В смоленском ЦОК будут находиться фронт-офисы компаний ОАО «Смоленскэнерго», ОАО «Смоленскэнергосбыт» и ООО «115».
Также с 1 октября начался прием телефонных вызовов по единому российскому бесплатному номеру прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115. Единая централизованная служба 115 круглосуточно принимает сообщения о нарушениях в электроснабжении и качестве напряжения о хищениях, заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям.
Источник: www.eprussia.ru
|