|
За два месяца работы в телефонный центр обслуживания потребителей ОАО «Пермэнерго» поступило почти 3000 обращений
Потребителей также интересовали правила технологического присоединения к сетям, сообщали информацию они и о фактах хищений с электросетевых объектов. Жалобы на работу «Пермэнерго» составили в общем объеме обращений 2 %: в основном потребители сетовали на ненадлежащее качество электроэнергии.
Напомним, что телефонный центр обслуживания потребителей ОАО «Пермэнерго» начал свою работу с 9 августа текущего года.
Позвонив по многоканальному телефону 8-800-3000-220, любой человек может получить ответы на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, учета электроэнергии ( покупки, замены, проверки приборов учета), присоединения новой мощности, сообщить о фактах хищений электрооборудования, получить информацию о технических сбоях в электрических сетях, консультации по тарифам на услуги компании, другую справочную информацию, высказать свои жалобы и предложения по работе ОАО «Пермэнерго».
Источник: www.eprussia.ru
|