|
Психологи назвали персонал «Архэнерго» самым дружелюбным
Повысить надежность работы оперативного и ремонтного персонала и обеспечить обратную связь коллектива и руководителей – таковы цели работы психологов в ОАО «Архэнерго».
Пресс-служба компании рассказывает, что 21-25 августа группа психологов «Архэнерго» и «Псковэнерго» во главе с начальником отдела управления персоналом МРСК Северо-запада Ольгой Кудрешовой провели социально-психологическое исследование всего персонала филиала Котласские электрические сети.
В своей работе энергетики ежедневно сталкиваются с невидимой опасностью. Задача психолога – определить и учесть именно те индивидуальные особенности, которые обеспечат энергетику не только эффективность, но и личную безопасность в работе.
Впервые в истории «Архэнерго» работники приняли участие в анонимном социально-психологическом опросе, в котором высказали свое отношение к своей профессии и к работе филиала. Этот независимый срез мнений позволит руководству энергокомпании эффективнее решать существующие проблемы.
Психологическая диагностика ведется во всех распределительных сетевых компаниях Северо-Запада, при этом психологи отмечают региональные особенности коллективов энергетиков.
Северян отличает дружелюбие, отсутствие агрессии, позитивный настрой на свою работу. Многие искренне называют энергетику своим призванием. Это присуще не только отдельным людям, а всему коллективу котласских энергетиков.
Впереди у сектора психофизиологической надежности персонала «Архэнерго» – психологическая диагностика энергетиков Архангельского, Вельского, Плесецкого и Мезенского филиалов. Главным итогом работы психологов с коллективами должно стать повышение безопасности работы каждого энергетика.
Источник: «Энергетика и промышленность России»
|