|
У энергетиков включен телефон доверия
С февраля 2007 года в ОАО «Кировэнерго» действует телефон доверия 62-23-30, сообщает пресс-служба компании. Отныне любой житель Кировской области может позвонить и высказать свои замечания, пожелания, претензии по работе энергетиков. Данный телефон создан в рамках работы Кировского Регионального Штаба ОАО РАО ЕЭС России по работе с потребителями.
Главная цель включения «телефона доверия» – налаживание контакта с потребителями. Как сказал директор по реализации услуг ОАО «Кировэнерго» Владимир Сверчков, энергетикам важно напрямую от населения узнавать мнения о работе компании, о том, где существуют проблемы, что людям интересно узнать о работе энергетиков. На основе этой информации, руководство сможет принимать решения, корректировать работу в организации взаимодействия с потребителями. То есть даже звонок о невежливом обращение сотрудника энергопредприятия с клиентом станет поводом для проверки.
«Мы открыты для всех. Ведь наша задача – обеспечивать надежное электроснабжение в Кировской области, - сказал Владимир Сверчков. – Поэтому любой потребитель должен знать, куда ему обратиться в случае необходимости. Кроме того, прямая связь – требование времени. Вообще, считаю, любая организация, особенно обслуживающая население, должна иметь такой телефон. Наша конечная задача – создание самых оптимальных условий для потребителей, этому должна способствовать и созданная прямая линия связи».
Напомним, что по прежнему действует и электронный адрес, по которому потребители через Интернет могут также отправлять любые пожелания и замечания по работе ОАО «Кировэнерго»: toktaryova@kirovenergo.ru
Источник: www.eprussia.ru
|