|
Энергетики снижают потери электроэнергии путем внедрения современных технологий
Напомним, в прошлом году в рамках программы ОАО «ДЭК» по улучшению качества обслуживания потребителей, Партизанск был определен как город для реализации пилотного проекта по внедрению АСКУЭ. 1 октября 2007 года к данной системе были подключены 660 абонентов. Впоследствии, их число увеличилось до 7 533.
Автоматизированная система позволяет максимально точно и оперативно вести учет потребления электрической энергии, дистанционно считывать и обрабатывать показания электросчетчиков. Счетчик каждой квартиры жилого дома подключён к модему, установленному на лестничной площадке. По внутридомовым электрическим сетям модемы передают показания счетчиков до трансформаторной подстанции, где стоит устройство сбора данных. А уже с трансформаторных подстанций собранная информация по сети сотовой связи поступает в Партизанское отделение Дальэнергосбыта, где происходит ее окончательная обработка и печать квитанций. Весь процесс автоматизирован и занимает не более часа.
Отметим, абоненты, подключенные к АСКУЭ, имеют возможность получать оперативную информацию о текущем потреблении электроэнергии в любой момент. Поэтому и квитанции таким абонентам выставляются ежемесячно, а не 1 раз в квартал. Оплачивать их необходимо до 10 числа месяца, следующего за расчетным.
Источник: www.eprussia.ru
|