|
Поставщик дает гарантию, что продукция SONEL не имеет дефектов, связанных с материалом, из которого она изготовлена, или процессом ее производства.
Настоящая гарантия предоставляется Поставщиком в дополнение к правам ПОКУПАТЕЛЯ,
установленным действующим законодательством, и ни в коей мере не ограничивает их.
На подавляющее большинство оборудования SONEL действует трехлетняя гарантия с даты реализации в нашей компании.
Дата приобретения указывается Поставщиком в Паспорте к средствам измерений.
Общие положения ремонта в течение действия гарантии.
Паспорт является единственным документом, подтверждающим право на бесплатный ремонт прибора в течение срока действия гарантии. Осуществление ремонта в течение действия гарантии не влияет на дату истечения срока гарантии.
Ремонт после истечения срока действия гарантии производится платно и на оборудование устанавливается срок действия гарантии, составляющий 6 (шесть) месяцев.
Поставщик не несет ответственности за убытки (потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки), возникшие вследствие некорректных действий по использованию, сопровождению оборудования, либо связанных с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью оборудования.
Условия выполнения гарантии
В случае обнаружения неисправности прибора, ПОКУПАТЕЛЮ рекомендуется связаться с ООО «СОНЭЛ» для получения консультации у специалистов Сервисного Центра по вопросу необходимости отправки прибора в ремонт. Ремонт производится в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Сервисный Центр.
Гарантия не распространяется на аксессуары (адаптеры, измерительные провода и кабели, зажимы, элементы питания и аккумуляторные батареи).
Причины прекращения действия гарантии
Гарантия прекращает действие:
- в случае утраты Паспорта, а также в случае внесения несанкционированных исправлений или дополнений в раздел «СВЕДЕНИЯ О ПРОДАЖЕ»;
- при наличии механических повреждений, а также следов хранения в условиях, не соответствующих техническим характеристикам;
- в случае нарушения условий и правил эксплуатации, описанных в «Руководстве по эксплуатации»;
- в случае установления следов ремонта неавторизованными SONEL S.A. сервисными центрами, а также при нарушении целостности пломб;
- в случае возникновения неисправностей по вине оборудования, используемого совместно с данным прибором.
|