|
Сервисный центр нашей компании оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования SONEL. Являясь единственным авторизованным на территории РФ сервисным центром, он также осуществляет гарантийную поддержку официально реализованного оборудования SONEL.
Оформление приема оборудования возможно произвести как на площадке Метрологической службы и Сервисного центра (МС-СЦ), так и в офисе заказчика на территории России. Подробная информация о возможных сервисных услугах, и их полной стоимости, приведена в действующем Прейскуранте № МС-1-18 от 09.01.2018.
При личном визите в московский офис МС-СЦ возможно предварительно заполнить заявку на обслуживание, либо оформить ее непосредственно на месте.
В случае заказа обслуживания с использованием курьерской доставки, достаточно заполнить небольшую форму ниже. В этом случае мы обеспечиваем транспортировку оборудования на обслуживание и его возврат с помощью наших партнёров: представителей компании «СПСР-Экспресс» и «Курьер Сервис Экспресс».
Услуги в рамках гарантийной поддержки в любом из вариантов являются бесплатными. Но обратите внимание, в случаях:
- неподтверждения неисправности Сервисным центром (даже в гарантийном приборе);
- неработоспособности прибора из-за негарантийной аккумуляторной батареи (даже в гарантийном приборе);
подлежит оплате услуга по тестированию (по желанию может быть заменена на поверку в МС).
* Подробнее
Отследить статус доставки оборудования Вы можете по номеру транспортной накладной на сайте «СПСР-Экспресс» и «Курьер Сервис Экспресс» или через сотрудников нашей метрологической службы. После прибытия оборудования в МС-СЦ мы высылаем на электронную почту подтверждение о приеме.
На подавляющее большинство оборудования SONEL действует трехлетняя гарантия с даты реализации в нашей компании. На пакеты аккумуляторных батарей - 2 недели, на несъемные аккумуляторы до одного года. Условия сохранения гарантии и точную дату ее истечения вы можете посмотреть в паспорте на прибор. При этом нет необходимости в предоставлении этого паспорта для подтверждения гарантийного ремонта. Вся информация о жизненном цикле приборов SONEL присутствует в нашей информационной базе. Вне зависимости от наличия или отсутствия гарантии, поверка после ремонта проводится бесплатно.
При необходимости заключения договора обслуживания на указанные работы, его можно предварительно скачать с нашего сайта. Два заполненных и подписанных с вашей стороны экземпляра должны быть вложены в отправку с прибором. Обратите внимание, мы не практикуем изменение текста этого договора. Тем не менее мы готовы рассмотреть отдельные пожелания в виде протокола разногласий к основному договору.
В обслуживание необходимо отправлять приборы в оригинальных чехлах или упаковочном материале, но без аксессуаров, возврат которых мы не гарантируем. (Исключение составляют дополнительные измерительные клещи из состава некоторых измерителей.) Допускается дополнительная предварительная упаковка в небольшие картонные коробки подходящего типоразмера.
При отправке прибора в чехле, уберите из него все аксессуары, особенно катушки для намотки проводников и металлические зонды.
Поля, отмеченные *, являются обязательными для заполнения.
После заполнения формы, на следующий рабочий день, с Вами свяжется представитель транспортной компании для согласования времени приёма прибора.
Получить информацию о состоянии обработки Вашей заявки Вы можете по телефону +7 (495) 995-20-65 или по электронной почте standart@sonel.ru.
|